ГлавнаяРегистрацияВход
Среда, 25.06.2025, 20:24
Форма входа
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Прист ШП
СолнышкинДата: Вторник, 16.03.2010, 12:18 | Сообщение # 31
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Статус: Offline
У него шмот далеко не 277 был, примерно как у нас 245-264, так что 7к вполне солидный показатель.
И как ты мне предлагаешь собрать 277 если одеваюсь я в основном тока в 10-ке?))
Баджи - 264 макс, да и для шп лучше сет 251, а до цлк 10 героик пока мы не дошли)) Лич не дается, гад dry
Пару вопросиков в завершение:
1. Обновление СТБ как и раньше? то есть обновить, когда всё одновременно прокнет и потом пыткой обновлять?
2. Нету ли ссылки где б расписывалось какой спел как скалируется и от чего?
Quote (Алекз)
хаст 1100 это эпогей коэфицента, то что выше дает прибавку но понижается с параболическим коэфичиентом!!!

Красивые слова, а ты уверен что их все поймут?) Если я правильно понял, ты имеешь ввиду, что при хасте=1100 достигается седловая точка производной функции ДПС (хаст, спд, крит) ? biggrin И это самая нижняя седловая точка для этого графика, что означает: проще сначала набрать хаст и потом спд, а не наоборот?


Мой сайтик
З.Ы. Кому несложно кликните по рекламке в блоке слева. Или по заинтересовавшей гугловской, но там тогда с переходами по рекламируемому сайту. Спасибо:-)
 
АлекзДата: Четверг, 18.03.2010, 08:23 | Сообщение # 32
Офицер
Группа: Офицер
Сообщений: 146
Статус: Offline
7к дпс, - это писькомер, у меня в рейде 6к стабил, у меня 264, только посох(нибелунг) 251 3 шмотки!! если стакаются валькиры, то 7к будьте любезны увидеть!! а в 277 должнобыть 13к дпс)))) а про хаст, то да, только я написал более менее понятным языком для всех, а вот то что "седловая точка" походу только я понял о чем ты)))) и это не производная, это 1100 скорости- точка максимума функции"Х", где "Х" - это коэффициент влияния скорости на дпс, а точнее Х(у)=Ф(у)/у, где Ф(у) - это дпс от по параметру скорость, у- скорость, и выглядит она так
Х(у)= - х * х + n при у от 0 до 1100 и = - (х) в степени -1/2; (это условно) , а точнее это коэфициент вот из это таблици:
1 Инт = 0.27 дпс
1 Спирит = 0.30 дпс
1 СЗ= 1.34 дпс
1 СпелХит = 1.56 дпс (пока нет капа меткости)
1 крит = 0.83 дпс
1 хаст = 0.82 - 1,4 дпс

и набрав сначала хаст, а потом спд, ты не поднимешь дпс, потому что основные способности шп, вложенные в талантах функционируют от крита!!!!!!!! и если ты знаешь что такое седловая точка, то тебе не составит труда посчитать сколько нужна сначала набрать крита, при условии что способность работает 10сек, и включается критическим эфектом 1 из 3 заклинаний, каст которых в среднем 1сек., без учета кулдауна(глоб и т.д.) а вот потом ты уже набираешь....

Добавлено (17.03.2010, 19:53)
---------------------------------------------
1 . СТБ я так понял это слово тьмы боль, она обновляется автоматом когда ты жмакаешь пытку, а пытку жмакать надо постоянно, т.к. это около 30-50% все нанесенного урона. если ты имеешь ввиду как ее обновлять при разгоне, то я считаю это дело ерундой, так как на цель ты кидаешь 3 хота, 1 из них СТБ, переодичность хотов у каждого из заклинаний разная, так как она в данный момент зависит от скорости, поэтому даже если ты обнулишь чтобы утебя все 3 прокали одновременно, то уже следующий тик одного из 3-х будет смещен, возможно раньше это имело место, но я не вижу толка, так как урон ты в любом случае нанесешь, только вот разом прокнут 3 хота, или 1-2-3 или 1-1,5-2, дпс будет возможно и выше, но общий урон будет одинаковый, так как от перемены мест слагаемых сумма не изменяется! и вот в данном случае писькомер нужно засунуть себе в ....!!!
2. ссылки нету, покрайней мере я ни где это не видел, так как видимо считается что когда ты раскладывал таланты ты вникал в суть и знал что и для чего, а не тупо переписывал как в 5 классе. жестко, но факт(я просто не выспался седня) а если так, то все написано в шапке,
вот повтор

Все тут хорошо, но всеже, в шп на данный момент дух поднимает силу заклинаний за счет талантов на 20% + от символа ( символ тьмы) на 30% + таланта улучшенный захват духа на 5%! Вы скажите этож 55%
В последнем патче было сказано, что Облик Тьмы: теперь, когда жрец находится в облике Тьмы, рейтинг скорости влияет на способности «Всепожирающая чума», «Слово Тьмы: Боль» и «Прикосновение вампира». С увеличением скорости сокращается как длина тактов, так и общее время действия способностей, вы скажите набираем скорость и все, дело в шляпе. А не тут то было, хотя даже если вы наберете скорость 15% сокращающую время заклинаний, т.е. у ВЧ длина 24 сек, то 15%*24= 3,6 сек, это хорошо, но к сожалению вы тогда потеряете в крите! Если вы потеряли в крите, то у вас реже работает символ +30% к спд за счет духа, у вас реже будет работать талант «Энергия тьмы» увеличивающий критический удар на 100% у «пытки разума», «взрыва разума», и «Слово тьмы:смерть»!

Добавлено (18.03.2010, 08:23)
---------------------------------------------
И есче получается так, скорость влияет на ПВ и ВЧ, на ПВ и ВЧ влияет спд, на спд влияют выше написаные таланты, а на них влияет крит, поэтому не имея минимального значения крита, скорость как параметр дает мало значимый результат


У меня, твоя почка?

Сообщение отредактировал Алекз - Среда, 17.03.2010, 20:07
 
СолнышкинДата: Четверг, 18.03.2010, 15:08 | Сообщение # 33
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Статус: Offline
Понял наверно только половину, но основное - мне надо еще раз внимательно почитать таланты=)

Добавлено (18.03.2010, 13:36)
---------------------------------------------
"Х" - это коэффициент влияния скорости на дпс, это и есть частная производная функции дпс(спд, хаст, крит) по хаст. wacko

Добавлено (18.03.2010, 15:08)
---------------------------------------------
Про СТБ ты не понял, раньше было так, что пыткой СТБ некорректно обновлялась - с теми значениями спд и крита, что были в момент наложения, а не текущими с учетом проков всех абилок и аксессуаров.
З.Ы. дпс не может быть одинаковым, если урон разный, а время одинаковое:)


Мой сайтик
З.Ы. Кому несложно кликните по рекламке в блоке слева. Или по заинтересовавшей гугловской, но там тогда с переходами по рекламируемому сайту. Спасибо:-)
 
АлекзДата: Четверг, 18.03.2010, 20:22 | Сообщение # 34
Офицер
Группа: Офицер
Сообщений: 146
Статус: Offline
отвечу как американец, дпс может бть равным а время одинаковое, потому что рекаунт считает время кастов, а не время твоих перебежок
второе частная производная это я тебя понял, а другие нет, проще было тебе тогда было функицию написать, всеравно ни кто бы не понял
третие, стб во время боя в цлк. учитывая что приходится менять цели на боссах, приходится и обвновлять стб, к тому времени она уже со всеми обилками работать будет! к сожаления я не умею писать со ссылками на таланты, поэтому просто посмотри название и посмотри в ветке что оно дает

Добавлено (18.03.2010, 20:22)
---------------------------------------------
освежил память, ...., точне будет что это коэфициент который прямопропорционален частной производной по скорости и обратно пропорционален значению скорости, так как частная производная покажет на сколько изменился дпс.
З.Ы. мда начало первого курса я уже позабыл(((


У меня, твоя почка?
 
СолнышкинДата: Вторник, 23.03.2010, 15:48 | Сообщение # 35
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Статус: Offline
Quote (Алекз)
рекаунт считает время кастов

не знал, хотя если бы задумался... но не задумывался))
Quote (Алекз)
стб во время боя в цлк. учитывая что приходится менять цели на боссах

а я почти всегда умудряюсь его долго пыткой поддерживать, а не вручную обновлять. Есть, конечно проблемные боссы, но в большинстве случаев (повторюсь) обновляю пыткой.
Quote (Алекз)
коэфициент который прямопропорционален частной производной по скорости и обратно пропорционален значению скорости

Долго вчитывался... задумался... ближе к правде, все же только первое, так как производная в данном случае будет стремиться к 1, что и будет означать: чем больше хаст, тем меньшую прибавку он дает. Только толку от знания производных тут ноль))
Резюмируя: как и во всех классах важно поддерживать баланс статов.
З.Ы. Хасту наращивать можно, но переусердствовать не стоит, так как весь положительный эффект может съесть пинг и замедленная реакция игрока, что за собой начинаю замечать в 25-ках. Банально не успеваю кнопки тыкать crazy


Мой сайтик
З.Ы. Кому несложно кликните по рекламке в блоке слева. Или по заинтересовавшей гугловской, но там тогда с переходами по рекламируемому сайту. Спасибо:-)
 
АлекзДата: Вторник, 23.03.2010, 16:07 | Сообщение # 36
Офицер
Группа: Офицер
Сообщений: 146
Статус: Offline
Quote (Солнышкин)
Только толку от знания производных тут ноль))

так я и неговорил производная))) за чем сам на себя наговариваешь?


У меня, твоя почка?
 
СолнышкинДата: Вторник, 23.03.2010, 22:42 | Сообщение # 37
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Статус: Offline
я не наговариваю, а признаю, что производные зря тут упоминать:))

Мой сайтик
З.Ы. Кому несложно кликните по рекламке в блоке слева. Или по заинтересовавшей гугловской, но там тогда с переходами по рекламируемому сайту. Спасибо:-)
 
АлекзДата: Вторник, 23.03.2010, 23:46 | Сообщение # 38
Офицер
Группа: Офицер
Сообщений: 146
Статус: Offline
хочу лето

У меня, твоя почка?
 
СолнышкинДата: Среда, 24.03.2010, 00:26 | Сообщение # 39
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Статус: Offline
а это уже откровенный спам, не имеющий к шп отношения)

Мой сайтик
З.Ы. Кому несложно кликните по рекламке в блоке слева. Или по заинтересовавшей гугловской, но там тогда с переходами по рекламируемому сайту. Спасибо:-)
 
КашакаДата: Среда, 31.03.2010, 12:48 | Сообщение # 40
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Статус: Offline
Quote (Пыхало)
Как говорится, чем дальше в лес, тем злее партизаны...На http://www.noob-club.ru в разделе классовой механики есть статья про ШП. Если у тебя, Солнышкин, что то получается - я за тебя искренне рад. А вот я даже 2700 сейчас выдать не могу никак. Затратил примерно 3500 голды на камни и все без толку. Сейчас посоветовался с Аббатом - посмотрим, что получится...Ждем откликов от Аббата, Алекза, нашего новенького, но опытного ШП. Ждем...Если интересно - есть программка Rawr - она дает возможность любому классу поэксперементировать со шмотом и камнями без затрат. НО! У меня и с ней не получается - ХЗ вообщем. Трачу время, деньги (игровые), нервы, а результата - ноль. И это уже заводит. По спортивному. Удачи!

Есть более простой и надежный способ поработать со своим дпс. Идем, например, на http://www.worldoflogs.com/. Смотрим результаты лучших шп к примеру на Ребранде. Изучаем, чем и как они достигли своих результатов. Затем идем смотреть их армори. Вот к примеру некто Zir. Смотрим, во что одет и на какие статы сделан упор.

Сообщение отредактировал Кашака - Среда, 31.03.2010, 12:48
 
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:


 
Copyright MyCorp © 2025