 |
Прист ШП
| |
Солнышкин | Дата: Пятница, 16.10.2009, 15:53 | Сообщение # 16 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Статус: Offline
| В скорости постараюсь описать по каким правилам камни вставлял. Добавлено (16.10.2009, 15:53) --------------------------------------------- И задумался ШП какие ему камни вставить, и написали ему табличку на шадоуприст дот ком 1 Инт = 0.27 дпс 1 Спирит = 0.30 дпс 1 СЗ= 1.34 дпс 1 СпелХит = 1.56 дпс (пока нет капа меткости) 1 крит = 0.83 дпс 1 хаст = 0.82 дпс Итак, как же я считал какой камушек мне вставить и куда. 1. Выписываем список дырок в нашем обмундировании по шмоткам и пишем бонус от правильных цветов. К слову, когда сравниваете шмотки не забывайте про бонус от сета и про колличество и цвет дырок. А то недавно как раз сложилась у меня проблема: оставить 4 сетовые шмотки Т8,5 или 2 Т8,5 и 2 шмотки не сетовые 232 лвла. Решал вопрос методом дпса по манекену - вышло что 4 сетовые лучше. 2. Считаем прибавку дпс от камней в двух случаях: камни соответсвуют цветам дырок(учитывая бонус шмотки) и лучших камней для ШП (на СЗ). Для каждой шмотки выбираем тот вариант, где лучший показатель. 3. Выбираем дырки куда вставить два синих камня для активации метакамня в шапке (дефакто это камень крит потому и говорю о двух синих камнях). Выбираем по принципу минимальной потери прибавки дпса, возможные варианты: - Есть шмотка с одним желтым слотом и хорошим бонусом, рассматриваем вариант вставки зеленого камня (аналогично если желтый+красный).
- Есть шмотка с синим слотом и полезным бонусом (на уровне шмота Т8 и выше кап меткости шмотом набран и бонус меткости не имеет смысла) - пихаем лучший по прибавке синий/фиолетовый/зеленый камень (аналогично с синий+красный)
- Может и еще какие есть, сами придумаете, так как данный этап довольно творческий и как раз на нем можно чуток подтянуть тут параметр, которого вам на практике не хватает. Не хватает МП ставьте камень синий на дух или зеленый на мп5 и т.п.
4. Покупаем камни и вставляем. Позднее напишу пример как я сделал это все для себя. З.Ы. По мере замены шмота необходимо все же следить за наличием двух синих камней и после замены 3-4 шмоток пересчитывать и переставлять камни. А когда 1 шмотку меняете, то для экономии времени и голды мона вставлять камни как в старой шмотке.
Мой сайтик З.Ы. Кому несложно кликните по рекламке в блоке слева. Или по заинтересовавшей гугловской, но там тогда с переходами по рекламируемому сайту. Спасибо:-)
Сообщение отредактировал Солнышкин - Пятница, 16.10.2009, 16:08 |
|
| |
Алекз | Дата: Пятница, 16.10.2009, 20:08 | Сообщение # 17 |
 Офицер
Группа: Офицер
Сообщений: 146
Статус: Offline
| что такое С3? и Спел Хит?
У меня, твоя почка?
|
|
| |
Sorez | Дата: Пятница, 16.10.2009, 20:17 | Сообщение # 18 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Статус: Offline
| Quote (Алекз) что такое С3? и Спел Хит? Сила Заклинаний, Меткость Заклинаний =)
|
|
| |
Солнышкин | Дата: Понедельник, 19.10.2009, 07:17 | Сообщение # 19 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Статус: Offline
| Аббревиатура СПД мне не нравится - уж больно она у меня со speed (скорость) ассоциируется:) а спелхит = spell hit = меткость
Мой сайтик З.Ы. Кому несложно кликните по рекламке в блоке слева. Или по заинтересовавшей гугловской, но там тогда с переходами по рекламируемому сайту. Спасибо:-)
|
|
| |
Алекз | Дата: Понедельник, 19.10.2009, 23:23 | Сообщение # 20 |
 Офицер
Группа: Офицер
Сообщений: 146
Статус: Offline
| я так понял нету капа меткости? Добавлено (19.10.2009, 23:23) --------------------------------------------- просто у меня проблема 450-500 меткость, шмот какой есть(232-245) весь с меткостью, топ шмот(т9-т9,5) тоже с меткостью, так как же ее меньше тыды делать?
У меня, твоя почка?
|
|
| |
Солнышкин | Дата: Вторник, 20.10.2009, 22:39 | Сообщение # 21 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Статус: Offline
| Кап меткости есть, просто набрать его теперь не составляет труда Quote (Алекз) так как же ее меньше тыды делать? Никак)) 450-500 меткость это не проблема, так же как и танкам много защиты не бывает:) Просто в нашем случае не велика разница попадаешь ты 99% ударов или 99.5%
Мой сайтик З.Ы. Кому несложно кликните по рекламке в блоке слева. Или по заинтересовавшей гугловской, но там тогда с переходами по рекламируемому сайту. Спасибо:-)
|
|
| |
Персия | Дата: Четверг, 29.10.2009, 10:28 | Сообщение # 22 |
 Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Статус: Offline
| Ребята помогите пожалуйста))) Я просто всегда холиком была...и не оч понимаю или мне кажется, что я не понимаю... Как играть ШП...может статьи хорошие подскажите? -таланты расставила -в шмоте тоже вроде разобралась, буду потихоньку одеваться)) А вот как им биться...Понятно, что кв выполнять много ума не надо...а вот куда-то в инст или простейший рейд уже хуже... Короче помогите если можете))) Очень бы хотелось послушать Алекза, т.к. его оч рекомендовали. Всем буду благодарна за помощь.
[Вот кто я!] [Манчкин 17%] [Убийца 10%] [Тусовщик 63%] [Исследователь 10%] [b][Узнай кто ты!][/b[url=http://wowdata.ru/]
|
|
| |
Солнышкин | Дата: Четверг, 29.10.2009, 13:51 | Сообщение # 23 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Статус: Offline
| Интересная постановка вопроса... вроде в начале постарался написать как я им дпсю. Мало что изменилось с того времени:) В смысле участия в рейде, вижу полезность шп больше не как дпс, так как при одинаковом уровне шмота почти любой дд в среднем выдаст больше дпс раза в полтора. Если уж считать полезность шп в рейде, то, имхо, к дпс нужно прибавлять хпс и мпс (мана пер секонд не знаю как еще это назвать). По опыту холика очень помогает, если постоянно висит реген, потому как в критических ситуациях мана сливается на раз. Саму крит ситуацию отхиливаешь, а после неё рейд падает от обычного постоянного дамага, так как маны нет у хилера. Ну и ообще, мана нужна не только хилам, но и всем кастерам. Как им биться... Выше вроде написано, но повторю словами попроще:) Есть два этапа в битве за шп: разгон и сам дпс. На этапе разгона необходимо по крайней мере достакать абилку на дух, повесить вампирик, если есть еще что-то то и остальное. На втором этапе нечто типа цикла, о не совсем, так как регулярности нет. Основа цикла - взрыв разума и две пытки разума. Но при этом нужно еще обновлять чуму, юзать триньки, и кастовать прикоснование вампира через раз чтобы мана реген висел всегда. Вот как-то так
Мой сайтик З.Ы. Кому несложно кликните по рекламке в блоке слева. Или по заинтересовавшей гугловской, но там тогда с переходами по рекламируемому сайту. Спасибо:-)
|
|
| |
Персия | Дата: Четверг, 29.10.2009, 13:59 | Сообщение # 24 |
 Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Статус: Offline
| Спасибо, Солнышкин, буду ковырять свою красотку))) и познавать ее с другой стороны))
[Вот кто я!] [Манчкин 17%] [Убийца 10%] [Тусовщик 63%] [Исследователь 10%] [b][Узнай кто ты!][/b[url=http://wowdata.ru/]
|
|
| |
Солнышкин | Дата: Понедельник, 18.01.2010, 13:05 | Сообщение # 25 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Статус: Offline
| Есть у кого какие мысли/ссылки на статьи по поводу ШП в 3.3. САм изменения посмотрел конечно. Но как-то пока не все очевидно... Выделю что важно для ШП: Quote - Ограничение максимального урона от атак с действием по площади: принцип расчета данного ограничения при атаке нескольких противников был изменен. Теперь максимальный урон не задается конкретным числом, а равен урону, которое заклинание нанесло бы десяти целям. Другими словами, если заклинание наносит 1000 единиц урона каждой цели, то десяти противникам оно нанесет по 1000 единиц урона. Если же количество целей превышает 10, то каждый противник получит урон в количестве 1000*10/количество целей. 20 противников получат по 500 единиц урона каждый.
- Беспощадная всепожирающая чума: теперь это заклинание мгновенно наносит 10/20/30% от своего периодического урона, а не 5/10/15%.
- Пытка разума: радиус действия способности увеличен с 20 до 30 метров.
- Облик Тьмы: теперь, когда жрец находится в облике Тьмы, рейтинг скорости влияет на способности «Всепожирающая чума», «Слово Тьмы: Боль» и «Прикосновение вампира». С увеличением скорости сокращается как длина тактов, так и общее время действия способностей. Затраты маны на заклинание «Облик Тьмы» были снижены с 32% до 13% от базового запаса.
- Объятия вампира: теперь это заклинание накладывает на жреца 30-минутный положительный эффект, который нельзя рассеять. Отрицательный эффект на цель больше не накладывается. Также теперь жрец может лечить только за счет заклинаний Тьмы, действующих на одиночную цель.
Если в общем посмотреть, то: - увеличили немного урон от чумы
- радиус пытки больше => больше маневра, меньше беготни, тоже косвенно дпс повышает.
- объятия вампира стали боле адекватными, а то что лечим только от директ дамага не срашно. я и раньше не припомн, где это имело смысл развешивать на пак объятия и аоешить:)
- снижены затраты на переход в облик тьмы - вполне имеет смысл теперь шп в критических ситуациях для рейда заюзать гимн надежды или даже подхилить танка, если основной хил где-то (в коконе, сайленс и т.п.) При этом не сильно теряя по мане.
- самое важное изменение - усиление роли хасты. Вот тут ничего не могу сказать, нужны тесты, которые мне лень делать, сколь она важна с сетами Т9 и Т10.
Добавлено (24.12.2009, 14:49) --------------------------------------------- Кстати, в дополнение ко всему тому, что раньше писал про шп. Точнее про аое шп. Во первых, надо сразу понимать хорошо ли танк держит массагро. Если да, то самое эффективное аое - кинуть на текущую цель (или на самую толстую цель в паке) чуму и СТБ и по ней же аоешить. Как только большинство пака умерло можно добивать текущую цель, если она не убита, или по таргету добивать. Но на добивании пака эффективность от шп вообще никакой - хоты тикнуть не успевают как следует, а дпс от СТС и первого тика чумы невысок. Еще одно имхо про аое: 1 моб - директ дпс 2-3 моба - на таргет чуму, на всех СТБ, и поочереди пытку обновляя СТБ. Чуму перекладывать на моба, у которого больше хп осталось. больше 4 мобов - аоешим как описал выше. Добавлено (24.12.2009, 15:36) --------------------------------------------- Ссылка на тему одевания ШП в 3.3 на shadowpriest.com Особо хочу обратить внимание на новые коэффициенты скалирования статов: Int = 0.22 Spi = 0.59 SP = 1.00 (остальные значения нормализованы к этому) Hit = 1.88 (пока не набран кап) Crit = 0.76 Haste = 0.98 Как можно заметить теперь хаст весит почти столько же, сколько и спд. Полезность духа так же возросла в два раза. В смысле камней можно сказать следующее: в желтое гнездо пихать тревожный аметрин, если от этого будет хоть какой-то полезный бонус (не меткость). В качестве двух обязательных синих камней пока так же остается Purified Dreadstone(+12 сила заклинаний, +10 дух). Особый камень на крит. Добавлено (18.01.2010, 12:09) --------------------------------------------- Жаль, что никто ничего не пишет про ШП, а так хочется почитать чужие мысли и секреты мастерства Ну да ладно, продолжу своё соло повествование. Сегодня попробую поразмыслить про полезность ШП в ЦЛК 25: первое и второе крыло. Лорд Ребрад Тут ШП нечего полезного, кроме подхила и предложить-то нечего. Могу сделать только пару замечаний по поводу оптимизации дпса. Основная проблема дд на данном боссе – шипы. В 10-ке имеет смысл лишь кидать СТС на шип и продолжать бить босса, хоты вешать нет смысле, все равно тикнуть не успеют. Если остальные дд долго переключаются, то можно и взрыв разума успеть кастануть. В 25-ке у вас побольше времени, поэтому вполне реально раскидать СТБ по всем шипам и по самому толстому вкатать СТС, прикосновение вампира и взрыв разума. Потом надо переключаться на босса и обновлять спавшую с него чуму и СТБ (которая может еще и не спала). Леди Смертный Шепот Первый босс на котором нужно кого-то кайтить, поэтому очень полезна пытка разума. Ведь гораздо спокойнее, когда толстый адд идет в два раза медленнее:) Хочу сказать еще про сожжение маны на первой фазе – не имеет смысла! (по моим подсчетам) При правильной ротации скиллов вы выдадите больше урона. Так же еще одно имхо, ШП лучше стоять все время на боссе и отвлекаться только на кайт толстого адда. Воздушное сражение Тут ШП ничем не может помочь. Если нельзя спекнуться в хила, то лучше сидеть на пушке и летать убивать мага. Саурфанг Босс на котором нужно кайтить адов, а значит пытка разума снова в моде. В 10-ке у нас с тайфеном в процессе получилась интересная тактика кайта: я раньше него начинал бить адд и соответсвенно ловил агро, адд полз ко мне, я успеваю наложить все доты на адда и Тайфен за счет дпса переагривает, далее адд под пыткой разума ползет к Тайфену, но не доползает. Еще одно – нужно пстоянно держать на себе щит, так как сабсорбленный дамаг не настакивает на боссе баф. Про 25-ку ничего не могу сказать, но думаю пытка разума и там полезна на аддах, а уж пытка разума+лужа ханта – адд вообще стоять будет:) Добавлено (18.01.2010, 12:47) --------------------------------------------- Второе крыло ЦЛК Треш Да да, если в первом крыле треш более менее простой, то тут есть нюансы. Валькиры – вызывают души участников рейда, основнай проблема, если вызвали хила. На душу хила нужно моментально кинуть сало (если прокачено) или фирануть (если РЛ разрешит, ибо есть вариант переключаться рейду на душу хила и зергать) Собачки. Тут как ребранде, если все прекращают дпс, чтобы не словить агро на истреблении, то мы наоборот продолжаем, но только после ухода в тень и дпс только по собачке, пока рейд не поднимут, потом уже аое и целью на зомби, а не на собачке. Если хилам сложно отхиливать АОЕ дамаг на левой псине, то имеет смысле только дпсить псинку, чтобы максимально помогать хилам. Наш подхил на ней может доходить до 1к хпс! Тухлопуз Тут по рейду идет аое, соответственно наш подхил эффективен – и 2-3 ШП в 25-ке вполне заменят среднего рейд хилера. Плюс не забываем при выдохе босса вешать на себя щит и сливаться с тенью – так по вам вообще ничего не пройдет, даже если схватили только две споры(это в тему ачивки на данном боссе). Гниломорд По началу, думал, что шп может помочь кайтить слизнюков все той же пыткой разума, но это не так – пыткой срывает агро с ОТ и весь кайт ломается. Проблема бегать от слизнюка на данном боссе – чисто проблема скакания по лужам ОТ. Помочь ШП может снятием болезни с игрока уже подбежавшего к большому слизняку. Еще одним неплохим поспорьем рейду могут стать оба гимна: когда у босса будет 10% или раньше (в зависимости от просадки хилов) сначала юзаем гимн на ману, потом гимн на ХП, не забываем вешать на себя щит и вернуться в тень. На завершающей стадии подхил от ШП начинает играть тоже важную роль, так как АОЕ от хаотично бегающих слизней уже вполне ощутимо. Профессор Мерзоцид Его пока не убивали, потому /discuss. Первая мысля – кайт слизней. Но вот незадача - дебаф на уменьшение скорости с 10-ке лежит только первую секунду каста пытки разума. Поэтому незначительная помощь, если ОТ не ударил слизня. Кстати, похоже что слизни выбирают цель по агро, а значит попасть ШП под цель слизня довольно сложно:) Ну и если слизень все же доходит до вас, то опять же не забываем сливаться с тьмой, если народа мало рядом, или вешать щит, если народу много. Кстати, возможный вариант выжить под взрывом слизня, если вы стоите один одинешинек. Добавлено (18.01.2010, 13:05) --------------------------------------------- Извиняюсь, что не форматировано. Добавил, а потом уже изменить не получается ибо сообщение слишком большое получилось после объединения и сохранить он его не может:-/
Мой сайтик З.Ы. Кому несложно кликните по рекламке в блоке слева. Или по заинтересовавшей гугловской, но там тогда с переходами по рекламируемому сайту. Спасибо:-)
Сообщение отредактировал Солнышкин - Четверг, 24.12.2009, 14:38 |
|
| |
Алекз | Дата: Вторник, 19.01.2010, 08:17 | Сообщение # 26 |
 Офицер
Группа: Офицер
Сообщений: 146
Статус: Offline
| Давно я тут не был, но на этой неделе напишу что и как надо для шп, Солнышкин молоток что написал всю эту чепуху(теорию) я ее не хотел искать а теперь в своем совете дам ссылку на тебя Вечером сегодня напишу на приста полностью, опишу что сам делал, что видел, что не желательно, и покажу это на цифрах. Почему вечером? пора на работу бежать))))
У меня, твоя почка?
|
|
| |
Losh | Дата: Вторник, 19.01.2010, 17:34 | Сообщение # 27 |
 Казначей
Группа: Администраторы
Сообщений: 345
Статус: Offline
|
Где тут выключатель?
|
|
| |
Алекз | Дата: Среда, 20.01.2010, 20:14 | Сообщение # 28 |
 Офицер
Группа: Офицер
Сообщений: 146
Статус: Offline
| Парни не успеваю написать, написал только про диста, завтра думаю выложу, пока в ворде потом все сразу выложу!! И там только мое мнение))))))))))))) Ждите, это будет Аватар!! ЧП Добавлено (20.01.2010, 20:14) --------------------------------------------- Читаем в начале темы, я там все написал
У меня, твоя почка?
|
|
| |
Солнышкин | Дата: Пятница, 12.03.2010, 16:41 | Сообщение # 29 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Статус: Offline
| В первом сообщении поправь циферки из более позднего моего сообщения, а то там цифры, которые были до патча) Добавлено (22.01.2010, 13:44) --------------------------------------------- Крит говоришь лучше... попробуемс на досуге потратиться и камешки попереставлять=) Пока на манекене у меня 4к где-то в недокомплекте 232, а остальное чуток повыше уровнем ибо стараюсь брать шмотки полезные как для холи так и для шп в основном) Добавлено (22.01.2010, 13:48) --------------------------------------------- Собственно, вот как у меня сейчас: Рейтинг меткости: 394 Критический удар: 18.28% Рейтинг скорости боя: 740 Восполнение маны: 371 Добавлено (18.02.2010, 11:56) --------------------------------------------- http://www.noob-club.ru/index.php?topic=2149.0 Эх... хорошо пишет товарищ:) Добавлено (21.02.2010, 15:48) --------------------------------------------- И опять же я солирую в данной теме. Хоть бы с КЛ подискутировать тут:) А то в чате как-то неинтересно. Было у меня обсуждение небольшое с Алекзом. Потом случайно попал в рейд с одним очень хорошим ШП (думаю, дпс 7к в ИК25 на зверях о чем-то да говорит) и проконсультировался с ним. Так же почитал темку, которую мне Алекз посоветовал для выяснения полезности хаста. И сложилось у меня некоторое мнение про патч 3.3 и его изменения. Итак, про хаст - штука полезная, но для прибавки дпс все же чуть менее важная, чем СПД. Поэтому если выбирать, то всегда лучше брать спд, если есть возможность. По причине низкого веса крита для шп, камень особый в шапку советую брать +25 спд +2% интеллекта, а не на крит - прибавка дпс выше, чем у камня на крит. И еще один совет (к вопросу о 7к на зверях) для мультидотинга шп нужно использовать прикосновение вампира, а не СТБ, как многие делаю (и я так делал). В героиках с использованием прикосновения вампира мой дпс на паках вместо 3к стал 4-5к, так что совет проверенных. Фишка вся в том, что СТЮ не скалируется от хасты, а прикосновение вампира скалируется. Добавлено (12.03.2010, 16:41) --------------------------------------------- После того, как прошел за ШП ЦЛК 10 за исключением Лича, появилось написать более полный материал о том, какие хитрости можно и нужно использовать на том или ином боссе. оформилось в виде статьи ШП в ЦЛК: как дойти до Короля Лича, чтобы вас не выкинули из рейда за малый дпс. Прошу строго не судить, если вообще кто-то читать будет.
Мой сайтик З.Ы. Кому несложно кликните по рекламке в блоке слева. Или по заинтересовавшей гугловской, но там тогда с переходами по рекламируемому сайту. Спасибо:-)
|
|
| |
Алекз | Дата: Пятница, 12.03.2010, 22:07 | Сообщение # 30 |
 Офицер
Группа: Офицер
Сообщений: 146
Статус: Offline
| ))) Все ты опять правильно пишешь, но есть ньюансик, спд гуд, но когда остальные параметры в норме, так как хаст до 1100 дает больше дпс, чем спд опять же если у тя мало крита, а точнее в рейде меньше 33% то у тя не будут работать таланты и символы(они повышают спд), об этом я писал выше, а соответственно ты потеряешь спд, про которое ты говоришь!!!!!!!!!!!!!!!!!!! а 7к это фигня, шмот набери и у тя будет 13к, фулл 277, вот и все , у буржуев (они удалили тему походу, так как новая вышла, дубляжом) были графики там картинка была, хаст 1100 это эпогей коэфицента, то что выше дает прибавку но понижается с параболическим коэфичиентом!!!
У меня, твоя почка?
|
|
| |
|
|
|