ГлавнаяРегистрацияВход
Среда, 25.06.2025, 18:57
Форма входа
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Будем знакомится?
БалораДата: Суббота, 18.07.2009, 08:27 | Сообщение # 1
Подполковник
Статус: Offline
Ну чтож дядьки и тетьки))) Добралась таки Оксанка до форума)))
Тихо тут как то, спокойной))) Ничего. Исправим tongue
Давайте знакомится по ближе))) А то заходит человек в игру, здоровкается, а некоторые (типа меня) понятия не имеют кто это)
Раз я начала тему, то мне первой и писать про себя)) shy
Зовут Оксанкой, родилась в Тобольске, последние лет 6 живу в Тюмени. Учусь на техника-программиста, работаю не скажу где (военная тайна) rolleyes
Живу со своим любимым человечком, в игре известен как Мецтли. Хотя наверно OnLine мы его еще не скоро увидим. GTA 4 зовет блин.
Люблю готовить, но еще больше люблю вкусно поесть. Только вот не надо сейчас себе представлять некое существо размером с Эдди Мерфи в фильме "Чокнутый профессор".
Ну наверно хватит)))

Следующий....

P.S. Так как на форуме нет раздела типа "Развлечния" ну или что подобное, засунула тему сюда, ибо в других местах она выглядела еще нелепее shades

АлекзДата: Суббота, 18.07.2009, 18:14 | Сообщение # 2
Офицер
Тема класс, но я не умеюю цветными буквами)))) Зовут меня .... (Военная тайна, так вроде можно писать)))) Живу в Воронеже. Телефон мой есть у Лошадника, специаольность : математик, вроде все, Маме привет))))

У меня, твоя почка?

SorezДата: Суббота, 18.07.2009, 19:34 | Сообщение # 3
Подполковник
Выложите еще ссылки на вашу страницу в контакте - так лучше будет =))

ГлазвиделвасДата: Суббота, 18.07.2009, 19:39 | Сообщение # 4
Лейтенант
http://vkontakte.ru/id4185898

LoshДата: Суббота, 18.07.2009, 19:55 | Сообщение # 5
Казначей
Математик!!! - теперь все понятно))

Где тут выключатель?

АлекзДата: Понедельник, 20.07.2009, 01:46 | Сообщение # 6
Офицер
Грац , Глаз)))))))

У меня, твоя почка?