ГлавнаяРегистрацияВход
Среда, 25.06.2025, 10:37
Форма входа
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Картуф, Losh  
Лут в рейдах
PretorДата: Четверг, 02.04.2009, 15:01 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 258
Статус: Offline
Вот ссылки на аддоны
EPGP
EPGPLootmaster
папки из архива нужно вытащить и положить вот по этому адресу С:\World of Warcraft\Interface\AddOns\ ,
если, конечно, игра у вас установлена на диск С:\

Кратко, что это дает:
EP - очки начисляются за присутствие в рейде и за убийство босов
GP - очки начисляются за полученный вами лут
RP = EP/GP - ваш рейтинг; именно он влияет на ваши шансы получить лут

Теперь о начислении..
Очки будут начисляться даже в том случае, если рейд смешанный и в нем не только наши персонажи.
В этом случае после рола лута, если лут выйграл член гильдии, лут распределяется согласно вашим очкам.
С сегодняшнего дня начисления будут проводиться и в рейдах 10. Чтобы и вторая группа могла пользоваться этой системой, РЛ второй группы дам допуск на начисление очков
Распределение лута автоматом начнем тогда, когда все поставят аддоны. До этого момента буду вручную делить лут соответственно очкам.

Свои очки вы можете увидеть в офицерскиз заметках вашего персонажа.
Фрмат записи следующий: EP.GP (причем GP без учета первого, базового начисления, которое равно 10)
Раз в неделю будет происходить снижения очков на 10% - дабы активно ходящие в рейд могли обогнать тех, кто пришел один раз и забил на рейды.

Добавка. Правила начисления очков EP
Изменено 10.04.09
В рейд приглашаются те персонажи, кто подтвердил свое присутствие в календарном собитии. И дальше разговор только о них.
Ровно по расписанию всем подтвердившим свое желание принять участие в рейде будет послано приглашение вступить в группу.
Если персонаж сразу же принимает приглашение, он получает 50 очков
На сбор рейда отводится 10 минут. За это время вы можете починиться, купить элексиры.
Если через 10 минут после первого приглашения вы не готовы - штраф -50 очков
Если среди персонажей окажутся те, кто не попадет в итоговый состав рейда, они переходят в разряд запасных и получают компенсацию в виде 50% начисляемых в рейде очков. Если же запасной персонаж не сможет в течении 5 минут после приглашения войти в состав рейда, ему будет начислен штраф -100 очков.
При убийстве босса - 100 очков(50 на 10-ке)
При роспуске рейда - всем 100 очков(50 на 10-ке)
Если персонаж не обеспечил себя настоями или элексирами - штраф -20 очков
При виновности персонажа в вайпе - штраф 20 очков(10 на 10-ке)
При отсутствии без разрешения РЛ - штраф 20 очков(10 на 10-ке)
Остальные штрафы на усмотрение РЛ - штраф 20 очков(10 на 10-ке)

Добавлено 10.04.09

Правила сбора рейда.
Для сбора рейда 25 приглашение рассылается всем игрокам 80-го уровня.
Все, кто подтвердил свое участие в рейде получают пирглашение войти в него ровно по расписанию.
Если в составе более 25 человек, то:
1. РЛ определяет необходимое количество танков и хилов - если есть лишние, то роллом определяется тот, кто в рейд не пойдет.
2. РЛ определяет "уникальные" для рейда классы - кто точно идет в рейд
3. РЛ определяет классы, из числа которых будут выбираться те, кто покинет рейд. Далее опять ролл.

Для рейда 10 приглашение составляет РЛ десятки (смотри списки).
Формирование состава определяется теми же правилами, что и на 25.

Запасные рейда могут быть как на 25, так и на 10 пипл рейдах.

Если остались вопросы - задавайте

 
tatoДата: Четверг, 02.04.2009, 20:54 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
а зачем epg на 10??
 
PretorДата: Пятница, 03.04.2009, 10:33 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 258
Статус: Offline
Quote (tato)
а зачем epg на 10??

Ну тут все просто. Там тоже выпадает шмот. К примеру, ни у кого из нас нет шапки Т7, так как ее можно получить только с Келя на 10-ке, а мы его не валили. И вот когда это случится - встанет вопрос -кому давать шапку? И тут я не хочу доверять роллу. То, как мы вчера делили лут, мне очень понравилось. Остается последний шаг - ввести автоматический раздел лута по рейтингам. Это сделаем тогда, когда будем уверены, что у всех стоят аддоны и у всех они работаю корректно.
Для второй 10-ки доступ на начисление очком дал Пыхало.


Осознав себя ребенком, я понял, что стал взрослым.
 
LoshДата: Пятница, 03.04.2009, 18:36 | Сообщение # 4
Казначей
Группа: Администраторы
Сообщений: 345
Статус: Offline
мне не очень нравится соотношение весов EP и GP. получается те, кто взял хоть одну вещь могут расслабиться, пока по одной вещи не возьмут все.
при стоимости вещей 100-150GP соотношение старание/снаряжение сдвигается в сторону последнего. можно не стараться, все равно все будет зависить от того, сколько вещей ты взял.

вот пример обратного случая (другая крайность):
Заявка на участие в рейде, но нет мест в рейде = 1000 EP
Убийство босса = 1000 ЕР
Убийство нового босса = 2000 ЕР
Окончание рейда = 250ЕР
Продление времени рейда = 200 ЕР
Неявка в рейд = +50 GP
Отсутствие химии/еды = +50 GP

давайте определимся чего мы ходит. одеть максимум народу, или пройти по максимуму.

Предлагаю обсудить очки. Желательно очки выложить где-нить впереди сайта. Также неплохо увидеть "прайс" на лут)


Где тут выключатель?
 
PretorДата: Пятница, 03.04.2009, 19:18 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 258
Статус: Offline
Прайса на лут нет, очки вычисляются по формуле. Кому интересно, могут найти ее на сайте аддона.
Количество очков, начисляемых в рейде не имеет никакого значения, т.к. важно соотношение очков.

Пример:
Это стартовая позиция
Игрок 1 200/10 = 20
Игрок 2 200/10 = 20
Игрок 3 200/10 = 20
Идет лут
Игрок 1 получает вешь за 50GP
Игрок 1 200/60 = 3,33
Игрок 2 200/10 = 20
Игрок 3 200/10 = 20

Теперь представим, что у всех на старте было больше очков, т.к. больше давали в рейдах

Игрок 1 2000/10 = 200
Игрок 2 2000/10 = 200
Игрок 3 2000/10 = 200

Лут
Игрок 1 2000/60 = 33,3
Игрок 2 2000/10 = 200
Игрок 3 2000/10 = 200

Как видишь, пропорция не изменилась
Вещь ведь берется за GP, а рейтинг - это RP. Так что не важно сколько мы даем, соотношение рейтингов не изменится. И именно они будут Иметь значение. Так что даже если у тя рейтинг 0,356, но больше всех других - ты получишь вещь хоть за 1000 GP,


Осознав себя ребенком, я понял, что стал взрослым.
 
huuterДата: Суббота, 04.04.2009, 09:00 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
мне кажться надо умножать EP на количество явок в рейд на неделе тогда если человек ходит постоянно больше шансов получить вещь



Сообщение отредактировал huuter - Суббота, 04.04.2009, 09:02
 
PretorДата: Суббота, 04.04.2009, 15:42 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 258
Статус: Offline
Ну если он ходит постоянно, то у него и так будет рейтинг выше, без дополнительных начислений. А вот идея о том, чтобы начисялять очки за сдачу в банк золота, мне понравилась. Но тут есть опясность несоблюдения баланса, так что нужно аккуратненько. Я исхожу из следующего...
Вещь 213 ур. стоит на ауке в среднем около 5к, если человек потратит на нее свои деньги, то за эти же деньги, сданные в ГБ он должен получить равное вознаграждение в начисленных очках.
Как часто делают в точных науках, я откидываю многие факторы и получаю следующее допущение. С одного боса на 1 человека падает 1 шмотка. Стоит она 5к. Человек в рейде 25. Значит на каждого приходится 200 золотых. Отсюда делаю вывод, что босс на 25-ке достоин вознаграждения в 200 очков. Вещь 200 ур. стои около 1к, делим на 10 человек рейда, получаем 100 очков на каждого. Такая пропорция укладывается в существующие правила начисления очков.
Далее.. сдав в ГБ 200 золотых человек, получает 200 очков и значительно поднимает свои шансы получить в рейде шмотку, как будто бы он принимал участие в убийстве 1 босса.

Вчера я видел интересные математические выкладки в рейд-чате по шансам охотников одновременно оказаться в кокане... Если автор этих выкладок сделает более точный расчет, я буду очень признателен.


Осознав себя ребенком, я понял, что стал взрослым.
 
LoshДата: Четверг, 09.04.2009, 12:11 | Сообщение # 8
Казначей
Группа: Администраторы
Сообщений: 345
Статус: Offline
Вероятность произведения событий. Условная вероятность. Независимые события

Условная вероятность P(A/B) события A при условии, что событие B произошло, P(B) > 0, определяется формулой

.

Если все прально понял, то вероятность около 8% при зависимом роле и меньше 1% при независимом. +танки при мне ни разу не попадали в коконы, а если танки не участвуют в ролле коконов, то вероятность немного повышается.

Если я не ошибаюсь, формулу писал Болодаж, но там было несколько другая, что-то типа 2/25*1/24

Прикрепления: 6899035.gif (1.1 Kb)


Где тут выключатель?

Сообщение отредактировал Losh - Четверг, 09.04.2009, 12:50
 
БоладажДата: Пятница, 10.04.2009, 01:28 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
Если танков 2, то 2/23*1/23.

Добавлено (10.04.2009, 01:28)
---------------------------------------------
И нас не инетерсует условная вероятность того, что попадет второй хант в кокон. Нам важно только то, что оба ханта попадут (т.е. Р(АВ))


С кем поведешься- так тебе и надо!
Go gnome or go home!
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


 
Copyright MyCorp © 2025