 |
Охотник (Hunter) - рукастый парень
| |
Картуф | Дата: Понедельник, 03.08.2009, 17:02 | Сообщение # 1 |
Казначей
Группа: Модераторы
Сообщений: 182
Статус: Offline
| Застолюблю местечко. мыслей много выливать пока нет времени
|
|
| |
Картуф | Дата: Четверг, 20.08.2009, 13:41 | Сообщение # 2 |
Казначей
Группа: Модераторы
Сообщений: 182
Статус: Offline
| Более подродную информацию можно получить на сайте Noob-club.ru Ньюансы будут позже.
Сообщение отредактировал Картуф - Четверг, 20.08.2009, 14:23 |
|
| |
Losh | Дата: Четверг, 20.08.2009, 13:48 | Сообщение # 3 |
 Казначей
Группа: Администраторы
Сообщений: 345
Статус: Offline
| содержательно)
Где тут выключатель?
|
|
| |
Балора | Дата: Четверг, 20.08.2009, 13:57 | Сообщение # 4 |
 Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 133
Статус: Offline
| сразу так за хантов захотелось поигать
|
|
| |
Картуф | Дата: Четверг, 20.08.2009, 14:31 | Сообщение # 5 |
Казначей
Группа: Модераторы
Сообщений: 182
Статус: Offline
| Подправил :)))
|
|
| |
Картуф | Дата: Суббота, 22.08.2009, 13:21 | Сообщение # 6 |
Казначей
Группа: Модераторы
Сообщений: 182
Статус: Offline
| Пожалуй, начну рассказывать про охотника поподробней. Охотник в рейде - это не только топовый класс по ДПСу, но и еще саппорт танка, вливающий в него агро. Также хант – это спаситель хилов, забирая не сагрившихся мобов на себя, что приводит к кайтингу мобов пока танки их не возьмут на себя. А теперь по порядку: 1. Саппорт танка. Здесь нам поможет очень простой макрос /cast Перенаправление /ц «Ник танка» /targetlasttarget Механика очень простая выбираете в цель босса нажимаете макрос и перенаправление (мисдирект, МД) висит на танке, дальше делаете 3 выстрела максимальных по урону, для стрелка это Выстрел химеры, чародейский выстрел, прицельный выстрел, также надо отметить что в эти 3 выстрела может попасть автошот, который слабее и чтобы случайно не выстрелить надо просто двигаться. Для ветки выживание достаточного одного разрывного выстрела, так как это сразу 3 выстрела в одном (1 выстрел 2 взрыва). 2. Спасение хилов и кайтинг. В этом случае надо следить за тем что происходит на поле боя. Если вы видите что один монстр прорвался сквозь глухую оборону танков и начинает потихоньку резать хилов, то тут сразу надо выбрать в цель этого монстра и использовать «отвлекающий выстрел» и лупить его забирая все агро на себя и после того как это произошло, плавно перейти в стадию кайтинга. Кайтинг – это вождение мобов с получением минимального урона. В этом случае мы используем «ледяную ловушку» замедляющую передвижение мобов по площади и водим мобов в это ловшке, бегая по ее кромке. Также можно использовать «отрыв» прыжок назад. Предварительно развернувшись спиной в сторону танка. И уже там начинать кайтить тем самым мы выигрываем несколько секунд пока монстр бежит к нам. И последняя фишка при кайтинге это «Сдерживание» - 5 секунд бессмертия, спасают определенных моментах, когда здоровья нет а хила режут. Охотники делятся на 3 ветки распределения талантов: «Чувство зверя» (БМ, Beast Mastery), «Стрелок» (ММ, Marksmanship), «Выживание» (Сурв, Survival). Чувство зверя – это для любителей поэксплуатировать зверушек и соло выполнения групповых квестов и зачистки подземелий в героическом режиме. Так же зверушку можно использовать танков в случае нехватки последних. Данная ветка интересна, но я ей не уделял должного внимания так как танки есть всегда. Выживание – сейчас считается самой ДПСной веткой плюс при взятых талантах в групповую охоту восстанавливает манну рейду. Но ротация выстрелов и рандомность проков не дает возможности придерживаться постоянной ротации. Про эту ветку Эмиттер лучше расскажет, чем я. Стрелок – Конкурентная ветка выживанию плюс баффает рейд на 10% к силе атаки. По ДПСу немного уступает выживанию, но тут все зависит от шмота. Ротация выстрелов более систематизирована и упирается только голобальный кулдаун (ГКД). Тем самым можно больше внимания уделить тому, что происходит в рейде и для повышения урона можно добавить в список навыков охотника «Танец с ловушками», но об этом чуть позже.
|
|
| |
Картуф | Дата: Суббота, 22.08.2009, 13:22 | Сообщение # 7 |
Казначей
Группа: Модераторы
Сообщений: 182
Статус: Offline
| Статы для Охотника: 1. В первую очередь надо собрать 8% меткости – это 263 поинта. Если вы дреней то 7% 230. Тем самым промохов не будет. 2. Ловкость (для выживания, стрелка), Сила Атаки (для стрелка), Пробивание брони (стрелок). Здесь великие охотники все еще спорят, так как для Стрелка все три стата повышают урон, я сейчас провожу эксперимент пытаюсь собрать максимальное значение пробивания брони и посмотреть результат. 3. Крит. Здесь все просто чем больше тем лучше но 40% это нормально. 4. Интелект, тут собирается по возможности. 5. Скорость атаки, не столь значительный параметр но очень приятно когда вы стреляете словно из пулемета Камни. Очень помогают выйти на 263 меткости и варьировать со статами ловкость, сила атаки, пробивание брони. Ввиду новых камне в ювелирке названия не указываю, аукцион вам в помощь. Энчанты Здесь я схалвялю • Голова: Магический знак страданий. • Плечи: Великое начертание секиры для не-начертателей, Мастерское начертание секиры для начертателей. • Чест: Чары для нагрудника - все характеристики VII. Если не думаете, что проносите его долго, тогда гораздо более дешевый Чары для нагрудника - все характеристики VI. • Наручи: Меховая подкладка - сила атаки для мастеров кожевенного дела, Чары для наручей - штурм II для всех остальных. • Двуручное оружие: Чары для двуручного оружия - резня для хороших пушек, Чары для двуручного оружия - свирепость II для временных. • Одноручное оружие: Чары для оружия - могущество II или Чары для оружия - ловкость III. • Оружие дальнего боя: Прицел "Пронзатель сердец". • Кольца: Чары для кольца - штурм I (только для энчантеров). • Ботинки: Чары для обуви - ледопроходец. • Штаны: Накладки для поножей из ледяной чешуи. • Пояс: Извечная поясная пряжка. • Перчатки: Чары для перчаток - точность если нужен хит, Чары для перчаток - ловкость IV в ином случае. Символы Для ММ • Символ укуса змеи: Большое увеличение дополнительного эффекта выстрела химеры. • Символ верного выстрела: Поднимаем "заполняющий" выстрел. • Символ выстрела химеры: Снижаем время КД чтобы ротация была более корректной. Малые символы не столь значительны здесь что нравится то и ставим. Для сурва о больших символах расскажет Эмиттер.
Сообщение отредактировал Картуф - Суббота, 22.08.2009, 13:24 |
|
| |
Картуф | Дата: Суббота, 22.08.2009, 13:27 | Сообщение # 8 |
Казначей
Группа: Модераторы
Сообщений: 182
Статус: Offline
| Танцы с ловушкой Танцы с ловушкой, вкратце, это ведение боя почти в мили радиусе, чтобы иметь возможность по кулдауну подбегать к цели и ставить под нее ловушку. Идея в том, чтобы заставить прокать На изготовку! каждые 30 секунд, и получать таким образом больше дамага от Разрывных выстрелов. Если вы начинающий хантер, мы не рекомендуем вам использовать эту методику, поскольку очень просто можно потерять в дпс, если недостаточно быстро вбегать и выбегать из мили радиуса. Дело осложняется еще и тем фактом, что большинство боссов имеют большой размер хитбокса, что может привести к проблемам посередине боя, особенно если ваша ловушка вообще не сработает. Еще несколько соображений, которые нужно иметь в виду: Ледяная ловушка сейчас игнорирует внутренний кулдаун от На изготовку!; если вы используете ее, то сможете получить проки LnL и от танца с ловушкой, и от Укуса змеи. Не используйте Отрыв для того, чтобы уйти из мили радиуса босса; это отбросит вас дальше, чем требуется при танце, и вы потеряете дамаг при беге обратно. Если никто кроме вас танцами не занимается, то вы можете смело не брать Навыки снайпера, а вложить очки талантов в Беспощадные удары. Также ввиду последнего обновления механики боя можно использовать 3 ловушки сразу. В частности для Стрелка надо использовать змеиную ловушку и огненную. Как никак урон и особо заморачиваться с проками разрывного выстрела не надо.
|
|
| |
Картуф | Дата: Суббота, 22.08.2009, 13:32 | Сообщение # 9 |
Казначей
Группа: Модераторы
Сообщений: 182
Статус: Offline
| Ну и немного механики ведения боев. Склеп Аркавона. Обязательное перенаправление появившихся аддов на танка который держит аддов, очень сильно упрощает убийство Эмалона. На Аркавоне вливание дамаги с редким мисдиректом, в случае переагривания ФД. Обсидиановое святилище. Если без аддов то вливание дамаги в Сарта и периодическое заливание элементалей АОЕ. Плюс ко всему успокаивающий выстрел на разяренных элементалей попавших в волну. Если с аддами то обязательное перенаправление прилетевших драконов на танка и заливание АОЕ всего что движется около танка. Наксрамас. Гроббулус. Перенаправление слизня на ОТ. Глут. Либо кайтинг, либо успокаивающий выстрел в босса и помощь кайтерам в виде ледяной ловушки. Тадиус. Как было сказано ранее дух стаи при перепрыгивании. И перенаправление аддов на танков. Анубрекан. Ледяная ловушка на месте убитых аддов. Перенаправление появляющихся аддов на ОТ. Вдова. Быстро расправиться с аддами и вливать в босса. Мексна. Спасать соратников из коконов, аоешить паучков, успевать дамажить по пауку. Нот чумной. ледяная ловушка на пути следования аддов в рейд, как подстраховкна. Перенаправление на танка, когда Нот обнуляет агро. Хейген. Постоянный дамаг с перенаправление на танка. На танцах рейда аспект дикой природы, так же огненная ловушка на площадке и танцполе, мелочь а приятно. Мерзлот. Следить за спорами что направляются к боссу если пропустили. Разувий. Не умереть. Тут можно в случае спадения контроля с учеников (бывает), отвлекающий выстрел и сдерживание, тем самым в становитесь на 8 секунд лучше любого танка которые мрут под разувием )) Готик жнец. Дамаг, Перенаправление на танка. Ледяная ловушка на живой стороне больше не работает. 4 Всадника. Пулл боссов петом и дамаг. Сапфирон. Перенаправление на танка. Очень помогает отрыв в сторону если попали в дождь. Кель. 1 фаза отстрел мелочи, 2 фаза если вы ММ и есть глушащий выстрел то постоянно сбивать каст ледяной стрелы. Кого взяли в контроль, стрелой с ледяной ловушкой ставить в стан. 3 фаза. Следить за хилами когда появляются адды, перенаправление на ОТ или если на КД связка отвлекающий выстрел +сдерживание и кайт адда к ОТ чтоб тот взял. Око вечности. 1 фаза перенаправление на танка. Отстрел 1 искры если в рейде 1 ДК. 2 фаза не умереть и перенаправление на танка. После убийства мили тарелок переключиться на рендж тарелки. 3 фаза для всех одинакова, не умереть
|
|
| |
Глазвиделвас | Дата: Понедельник, 24.08.2009, 19:01 | Сообщение # 10 |
 Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 70
Статус: Offline
| Картуф, сколько у вас кнопок в дпс цикле? хочу начать кого-нибудь сложного для игры. Думаю варлока, но мб и ханта.
|
|
| |
Emitter | Дата: Вторник, 25.08.2009, 09:01 | Сообщение # 11 |
Казначей
Группа: Офицер
Сообщений: 54
Статус: Offline
| У сурва в ДПС цикле обязательные удары: 1) Укус змеи 2) Черная стрела 3) Разрывной выстрел 4) Верный выстрел 5) Убийственный выстрел - наивысший приоритет, но применяется при 20 % хп. У хантера нет пассивных снижающих агро талантов. В следствие этого, агро хант набирает ну ооооочень быстро. Поэтому в большинстве случаев в дпс цикл приходится включать не дпс абилки по кд: ложная смерть и перенаправление (фд и мд). Для боя, в котором нужно очень много двигаться, в талантах может быть взять Прицельный выстрел (мгновенный). Как заметил Картуф - у сурва цикл не стабилен. В случае прока таланта "На изготовку" появляется возможность бесплатно и без КД выпустить несколько Разрывных выстрелов, и этой возможностью сурв обязан пользоваться. Т.е. в случае прока - ломаем цикл, вставляем Разрывные. Надо сказать и дпс у сурва сильно зависит от этого прока. Повезет - прокнет в нужный момент - наблюдаем сильный подъем дамага. Но бывает прокает в момент не подходящий, или не прокает вообще... По символам: У сурва вместо символа химеры должен стоять символ Разрывного выстрела. Как правильно заметил Картуф, сурв -самая дпс-ная ветка у ханта. Однако с предпоследнего патча прослеживается тенденция: вещи высокого уровня больше подходят для стрелка. Следовательно, по мере одевания, стрелок наращивает дпс сильнее, чем сурв. Судя по информации с форумов, стрелок в вещах высокого уровня все-же обгоняет сурва. К сожалениею, ветка БМ по дпс не конкурентна двум другим (однако нет лучше ее для прокачки). А жаль. Все три ветки по своему бафают рейд и удачно дополняют друг друга. Сурв - восполняет ману, Стрелок - дает 10% к АП, БМ - 1% к урону.
Сообщение отредактировал Emitter - Вторник, 25.08.2009, 09:09 |
|
| |
Картуф | Дата: Вторник, 25.08.2009, 10:18 | Сообщение # 12 |
Казначей
Группа: Модераторы
Сообщений: 182
Статус: Offline
| Ах да ротация ММ по приоритету 1. Убийственный выстрел (на 20%) 2. Выстрел химеры (предварительно повесить укус змеи) 3. Чародейский выстрел. 4. Прицельный выстрел. 5. Верный выстрел. далее по кд Также надо вставлять по КД глушащий выстрел, тоже небольшой урон.
|
|
| |
Эназер | Дата: Вторник, 25.08.2009, 13:12 | Сообщение # 13 |
 Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 44
Статус: Offline
| Quote (Глазвиделвас) Картуф, сколько у вас кнопок в дпс цикле? хочу начать кого-нибудь сложного для игры. Думаю варлока, но мб и ханта. Откуда ты взял что лок сложный класс:) это 3ех кнопочный убийца и только...цикл там один из самых простых,как и у аркан мага.
|
|
| |
Картуф | Дата: Вторник, 25.08.2009, 13:40 | Сообщение # 14 |
Казначей
Группа: Модераторы
Сообщений: 182
Статус: Offline
| Сейчас прикину сколько кнопок я нажимаю. Убийственный, химер, укус, чародейский, прицельный, верный, глушащий, быстрая стрельба(макрос в купе с абилкой пета и тринькой если есть), отрыв, сдерживание, отвлекающий выстрел, усмиряющий(глут и сарт), 4 ловушки, готовность, перенаправление, ложная смерть, дух гадюки, дух дракондора, укус гадюки, метка охотника. Итого: 23 кнопки Чисто на ДПС:14-16 кнопок
Сообщение отредактировал Картуф - Вторник, 25.08.2009, 13:41 |
|
| |
Emitter | Дата: Вторник, 25.08.2009, 16:08 | Сообщение # 15 |
Казначей
Группа: Офицер
Сообщений: 54
Статус: Offline
| Да ладно, Картуф, не усложняй , не пугай народ . Можт на дпс и есть 16 абилок, однако большинство из них ситуационные. На манекене часть из них нажмешь только один раз, а далее будешь спамить 4-6 абилок. Это к тому, что речь шла о дпс цикле. Но так же бесспорно то, что арсенал хантера достаточно богат и его использование в полной мере, делает игру за ханта не самой простой. P.S.: зато хант, наверное, самый простой в прокачке.
Сообщение отредактировал Emitter - Вторник, 25.08.2009, 16:09 |
|
| |
|
|
|