1. Аномалус Стандартная тактика Танкуем босса в центре платформы. Аномалус будет открывать разломы, что сделает его имунным к атакам (2-3 разлома), а из разломов, с свою очередь вываливается куча мелких мобов, если его быстро не снести. Танк развлекается с боссом, пока тот не ушел в неуязвимость. Пока босс отдыхает - танк помогает дамагерам чистить шлак. При появлении разломов дамагеры обязательно переключаются на них. После сворачивания разлома добиваем успевший вывалиться шлак и возвращаемся к боссу. Желательно назначить охрану для хила. Тактика на достижение Теория хаоса Могу сказать одно - это круто. Цель - Убейте Аномалуса в Нексусе в героическом режиме, не разрушив ни одного хаотического разлома. Сложность заключается в том, что количество шлака к концу достижения колоссальное, а молнии, которые бьют из разлома, ОЧЕНЬ горячие, и с каждым разом урон все больше и больше . К концу жизни босса картина примерна следующая. Вы находитеть на первой после Телестре платформе. К Вам направляются туча мобов и через весь инст по Вам фигачат молнии!!! Как мы это сделали: 1. Танк начинает танчить босса у дальней стенки. Поскольку отходить придется 3-4 платформы и каждый метр на счету. 2. Как только босс становится неуязвимым ВСЕ отходят назад по направлению к Телестре (номер 3). В этот момент по пати фигачат молнии. ВАЖНО. Молнии из разломов должны бить ТОЛЬКО по танку. Если вы не танк и по вам бьет молния - вы причина вайпа, поскольку отхилить ДВОИХ нереально. Идеальная расстановка на эту фазу: Танк ловит все молнии и пробегающих мимо него мобов. Опимальный вариант - стоять на мостиках между платформами. Но не близко к боссу. Хил должен доставать до танка, неходять ВСЕ зоны действия молний. Хил и кастеры стоят на расстоянии каста от танка. Хил сосредотачивается на танке. При возможности подлечивает пати, НО если у него остается время. Кастеры аоешат район танка по максимуму. Милишники чистят шлак, который прошел мимо танка (охрана кастеров). если мобы не проходят - нервно курят, делают фотки, помогают лечить и т.п. ... 3. Как только босс приобретает нормальные размеры необходимо отвести его он новых разломов по намеченному вектору. Поскольку времени мало - отводить надо нанося дамаг, т.е. на месте не стоять) Хочется отметить, что после получения вайпа не было. По вопросам танкинга на данном достижении обращаться к Тиму) 2. Орморок Воспитатель Дерев - большой и толстый Стандартная тактика Начинаем бой с Ормороком в центре платформы, где он стоит, в то время как остальная группа рассредотачивается вокруг. Частенько босс будет кидаться Кристальными Шипами от которых лучше убегать, иначе подпрыгните и получите 2500 повреждений в секунду на 3 секунды. К тому же, после подбрасывания, вы ударитесь о землю и, если жизнь была не в районе 90%, скорее всего помрёте, так что не игнорируем шипы и разбегаемся от них. Ко всему прочему, Орморок будет кидать на себя 4-зарядный щит отражающий магию - для этого лучше держать на боссе какой-нибудь тикающий ДоТ спелл. В общих же чертах - пока танк живой, а группа убегает от Шипов - бой будет идти просто и незатейливо. Как вариант - бить босса между ног (в ногах) Достижений нет. 3. Великий Волхв Телестра Особенности в 1 фазе Кольцо мороза: Наносит 2357 to 2643 ед. урона от магии льда всем противникам в радиусе 60 м, обездвиживая их на 3 сек. Огнебомба: Нанесение урона от огня противнику и его союзникам неподалеку. Гравитационный колодец: Непрерывно притягивает к заклинателю всех игроков, находящихся в радиусе 60 м от него, быстро нанося 75 ед. урона от темной магии в течение 6 сек. Лёд Снежная буря: Начинается снежная буря, длящаяся 6 сек., наносящая 1000 ед. урона от магии льда раз в 2 сек. всем противникам в выбранной зоне. Ледяной шип: Нанесение 438 to 562 ед. урона от магии льда. Замороженным целям наносится тройной урон. Огонь Огненный взрыв: Наносит противнику урон от огня. Ожог: Обжигает противника, нанося ему урон от огня. Тайная магия Существо: Превращает противника в существо, вынуждая его бродить рядом до 3 сек. Будучи превращенным, противник не может атаковать или произносить заклинания. Остановка времени: Оглушает всех противников в радиусе 50 м на 2 сек. Стандартная тактика Сразу после начала боя девушка скастует Огнебомбу и Кольцо мороза, после чего пойдет в мили к танку. Так же будет часто применять гравитационный колодец, однако с ним проблем возникнуть не должно. На 50% Телестра разделится на три части: Огненную, Ледяную и Арканную. Если в вашей группе нет никаких контроллеров, советуем первым делом свалить Ледяную версию босса. Если некому диспелить - второй убиваем Арканную, в ином случае, Огненную сущность. Любую из версий босса можно превратить в овцу или испугать, а так же заткнуть. Тактика на достижение Раздвоение личности Цель - Одержите победу над великой ведуньей Телестрой в Нексусе в героическом режиме, убив ее образы в течение 5 секунд. Все просто. Запиливаем каждую из трех до 10% и по команде слаженно бьем по площади. После смерти первой будет 5 секунд на добивание. Достижение дается после смерти девушки. Обычно она разделится 2-3 раза, так что есть несколько попыток. С индикатором здоровья (клавиша V) делается с первого раза. 4. Керистраза (последний босс) Способности босса Взмах хвоста Радиус действия: 20 м. Мгновенное действие Наносит 600 to 1000 ед. урона противникам в секторе за спиной заклинателя и отбрасывает их назад. Хрустальные цепи Мана: 75 Радиус действия: 45 м. Мгновенное действие Наносит противнику урон от магии льда и обездвиживает цель на 10 сек. Исступление Мгновенное действие Увеличивает физический урон и скорость атаки на 2 мин. Дыхание Хрустального огня Радиус действия: 30 м. Применение: 1 сек. Нанесение противникам в пределах конуса поражения перед заклинателем урона от магии льда, замедление их и нанесение урона в течение времени. Лютый холод Мгновенное действие Наносит находящимся вокруг противникам периодический урон и снижает их скорость атаки и произнесения заклинаний. Действие эффекта прекращается, если заклинатель начинает двигаться. Стандартная тактика Последний босс Нексуса - дракон Керистраза - вы найдете её замороженной у самого входа в подземелье. Вокруг неё разположены 4 сферы на которые можно нажать после убийства других боссов. Как только очистите зону от патрулей и прочих мобов, можно начинать юзать сферы. Пока остальные занимаются сферами, танк следит за боссом и хватает её, когда Керистраза разморозится. Как любой другой дракон, босс цепляет хвостом, поэтому бить её предлагается находясь сбоку. Особенностью боя является постоянное движение (всей пати нужно прыгать) из-за дебаффа Лютый холод, не стоит об этом забывать и всё будет хорошо. В пати желательно иметь персонажа способного снимать магические эффекты - это для абилки Хрустальные цепи, потому что закованный на 10 секунд игрок двигаться не сможет и, таким образом, накопит дебаффов от Лютого холода. Ну и забегать к танку на "огонёк" так же крайне не рекомендуется - попадете под Дыхание Хрустального огня. Тактика на достижение Лютый холод Цель - Убейте Керистразу в Нексусе в героическом режиме, не позволяя эффекту лютого холода суммироваться больше двух раз Ачив простой, главное постоянно прыгать, и иметь в пати диспелера который делал ачив, и может не заморачиваясь диспелить приморозку с вас. Ачив не групповой. Делать всей группе не обязательно для зачтения. Еще раз - выставить приоритет на снятие дебаффа с себя и друзей и прыгать, прыгать, прыгать....
|