ГлавнаяРегистрацияВход eXe
Вторник, 24.06.2025, 17:06
Форма входа
Поиск

Календарь
«  Декабрь 2010  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Главная » 2010 » Декабрь » 15 » Первые осмысленные впечатления о Катаклизме
    Первые осмысленные впечатления о Катаклизме
    16:54
    Прошла неделя как вышел Катаклизм и уже есть пища для размышлений.

    Впечатление первое

    Над пейзажами и ландшафтом поработали хорошо. Многое изменили - стало больше впечатляющих мест. Правда, закралась мысль, что это все много более интересно тем игрокам, кто когда-то играл в классик вов и много времени провел в азероте, а не просто прокачался до 80-ого. Смертокрыл довольно много натворил и довольно интересно полетать по старым локациям, покачать археологию и заодно оценить масштабы разрушений.

    Очень сильно, почему-то впечатлил новый Штормград. Вроде тот же город, а вроде и нет. Даже не знаю что именно понравилось, но в целом, по-моему город стал лучше, за исключением одного - даларанские лаги теперь в шторме, к сожалению. Но такова судьба центрального города.

    Впечатление второе


    Новая система боя. Сужу, конечно, в большей степени с точки зрения приста (дисциплин и шп), но в общем и целом мне нравится. Стало гораздо тяжелее в смысе маны и надо помнить о ней - нельзя бездумно щитовать всю пати, обязательно юзать все абилки на восполнение маны и помнить о сторонних эффектах такого плана, не стоит лечить мало просевшего игрока дорогостоящими заклинаниями. Для обоих спеков расширился список заклинаний. которые НАДО применять. Для дисциплина добавилось простое лечение, появилась необходимость вызывать исчадие тьмы и использовать внутреннее сосредоточение. Кроме того, есть неисследованная мной до конца возможность развития дисциплин приста (да и шп тоже) в сторону архангела. Что же касаемо шп, то за него и раньше дпсить не такой уж простой задачей было, а теперь добавили новое заклинание (пронзание разума), которое дает еще одно направление возможного "дпс цикла". Кроме того, что у шп много заклинаний и способов дпсить, у него есть и возможность "контролить" противников, которую тоже приходится применять.
    В целом я бы сказал, что кроме выбора ветки талантов теперь появился более обширный выбор того, как выполнять свою роль.

    Впечатление третье

    Продуманность новых и не очень локаций:


    • Интересные линейки квестов.
    • Много мультиков по ходу выполнения - украшает игру и неявно делает паузу от тупой прокачки персонажа.
    • Большая интерактивность локаций то есть их изменения в процессе выполнения линейки квестов). Это уже применялось в КЛ, но в Катаклизме интерактивности стало еще больше, что радует.
    • Кладбища теперь около подземелий, а нпс с квестами в подземелья прямо в нем стоят. Хотя я бы все равно оставил класс квестов в подземелья, которые можно получить только по цепочке квестов.

    Все эти изменения хорошо украшают и облегчают игру.

    Впечатление четвертое

    Отрицательное впечатление - наличие большого числа багов, которые не успели исправить, но я, как программист, отношусь к этому с пониманием =)

    P.S. Всем приятной игры.

    Ссылочка на исходник.

    Просмотров: 1206 | Добавил: Солнышкин | Рейтинг: 0.0/0 |
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

      Copyright MyCorp © 2025