 |
Героическая Цитадель
| |
Losh | Дата: Среда, 28.04.2010, 12:29 | Сообщение # 1 |
 Казначей
Группа: Администраторы
Сообщений: 345
Статус: Offline
| Пока Теория: Первое и главное отличие - единый сейв. Т.е. босса можно убить ЛИБО в нормале, ЛИБО в героике. Включить героик может РЛ, убивший лича. Включение (переключение) может происходить непосредственно ПЕРЕД пулом босса. Вроде как есть проблема со входом игроков не убившим Лича в инст после вайпа при включенном героическом режиме. Решается переключением режима на нормальный. Теперь о боссах (слухи): Лорд Ребрад Фаза вертушки длится целую минуту Кастует шипы во время крутилки Вешает стакающийся дот при попадании в синий огонь, аналогичный доту при попадании в воид зоны на зверях. Леди Смертный Шепот волны продолжают идти после снятия щита маны леди, но только с 1ой стороны вместо 2х при щите в МК оказываются 3 цели вместо 1ой (в 10тке 1) ХП босса подросло в 2 раза ( хз про щит и адептов) ап дамага от войд зон, фб и проч. на 2й фазе духи взрываются ~ на 20к в радиусе 10 ярдов Во 2 фазе босс иммунен к таунту в 25-ке взрыв духа + АОЕ ледяных стрел это не выхиливаемо! Воздушный бой Увеличено ХП корабля Немного увеличен урон от ракет + отбрасывает игрока на небольшое расстояние Увеличен дамаг от Капитана Увеличено ХП мобов и мага З.Ы. Если вы в нормали стреляли с пушек как попало, то тут желательно пушкам убивать ракетчиков(стоят у дальнего борта корабля противника) , т.к. они стакают на себе какой-то бафф на увеличение дамага и могут таки разорвать ваш корабль. Саурфанг У босса 43,9кк ХП РП накапливается в 2 раза быстрее (хилов желательно ставить в мили, а ренджей друг от друга в 10 ярдов) у нас к 5% босса была уже 7-я марка при нормальной расстановке, если люди будут линковать друг друга вы захлебнетесь в марках. Дамаг босса колоссально увеличивается при увеличении РП босса (по нашим танкам при 80%+ РП влетало по 30к) Дамаг от Кипящей крови и Кольца крови увеличен (тик от кольца у нас максимальный влетал на 19к) если вам не повезло и на человека с меткой кинулось кольцо не кричите на хилов, они не виноваты в падении такого человека =D ХП и дамаг аддов увеличен (на сколько точно не приглядывался) + как было уже сказано у аддов есть что-то вроде инрейджа, они раздуваются, появляется аура замедляющая скорость движения и дамаг увеличивается втрое. Дамаг меток увеличен (тикают по 8-10к в сек) После 30% босса начинается что-то типа инрейджа (аля лоскутик)... У босса увеличивается скорость атаки...
Где тут выключатель?
|
|
| |
Losh | Дата: Среда, 28.04.2010, 12:45 | Сообщение # 2 |
 Казначей
Группа: Администраторы
Сообщений: 345
Статус: Offline
| Тухлопуз Помните веселую прыгающую слизь, которой Профессор кидается во второй фазе своего боя, и которая вешает дебафф, замедляющий касты и атаки на 200%? Теперь он будет швыряться ею по рейду с балкончика. Удачного отбегания. Гниломорд В хардмоде наш дорогой Профессор не только делится хорошими новостями о протекающих трубах, но и активно помогает своему детищу, вешая на участников рейда Vile Gas (такой же дебафф, как в стандартном бою с Тухлопузом). Соответственно, больше не получится стоять в куче в ноге босса, и лениво отбегать от конусов. Профессор Мерзоцид Вешает ЧУМУ на рандом игрока. Чума с каждым тиком тикает сильнее и секунде на 15 дамажит по 6500-7000 за тик. Чтобы передать её нужно подойти в мили к любому игроку(кроме абома), при этом на новом игроке она будет тикать с нуля, а на том с кого она снялась останется дебафф на +250% дмг от этой чумы(дебаффы стакаюца). Висит она минуту и проф перевешивает её тоже через минуту, в итоге для безболезненной передачи болезни в 10ке достаточно 4 человек(на 15 секунде почти оптимально передавать). Для ренджей всё просто как 2 пальца заранее говорите в вт кому передаёте и потом отбегаете подальше от рейда(сейф зона - это я абстрактно назвал место, где люди отболевшие чумой стоят подальше от остальных, чтобы случайно не схватить чуму под дебаффом). На 8 секунде уже стоит подыскать себе "жертву", т.к. позже можно в суете получить солидные тики. В 25-ки: на переходной фазе, когда спавнятся 2 слизня на рейд вешается 2 дебафа (на половину рейда один и на вторую половину второй) "Слизнюкообразное состояние" и "Газообразное состояние". 1. "Слизнюкообразное состояние" - вы можете бить только зеленого слизня 2. "Газообразное состояние" - вы можете бить только красного слизня Так же больше 2-х дебафов на танках стакать нежелательно, очень нежелательно.
Где тут выключатель?
|
|
| |
Losh | Дата: Среда, 28.04.2010, 12:49 | Сообщение # 3 |
 Казначей
Группа: Администраторы
Сообщений: 345
Статус: Offline
| Кровавый Совет В начале боя на весь рейд будет повешен дебафф Темница Тьмы. Если игрок с этим дебаффом начнет двигаться, на нем очень быстро начнет стакаться ДоТ, тикающий каждую секунду, проведенную в движении: Первый тик - 850 дамага. Второй - 1350 дамага. Третий - 1850 дамага. Четвертый - 2350... и т.д. Стек обнуляется, если стоять без движения 10 секунд. Очевидно, что это заметно усложняет ловлю ядрышек танком Келесета, уворачивание от шоковых вихрей и отбегание от огненных шаров. Королева Лана'Тель В героике бой отличается только тем, что за каждого вампира в рейде АОЕ тикает на 10 процентов сильней.
Где тут выключатель?
|
|
| |
Losh | Дата: Среда, 28.04.2010, 12:53 | Сообщение # 4 |
 Казначей
Группа: Администраторы
Сообщений: 345
Статус: Offline
| Валитрия Сновидица Хиты Валитрии постоянно падают просто от времени. Адды спавнятся быстрее. Порталы респавнятся медленнее. Баффы от облаков наносят дамаг за каждый стек (как доты). Архимажеское АоЕ фростболтами дрейнит ману у всех, кто под него попал. После каждой портальной фазы Валитрия получает дамаг, пропорциональный числу невзорванных облаков. Взрывы зомби задевают Валитрию. Синдрагоса дебафф, который вешается на кастеров теперь аоешит ~ на20 ярдов при взрыве, так же висит не 8, а 4 секунды на взлёте - кто не спрятался за глыбы получит ваншот :))
Где тут выключатель?
|
|
| |
Losh | Дата: Среда, 28.04.2010, 12:56 | Сообщение # 5 |
 Казначей
Группа: Администраторы
Сообщений: 345
Статус: Offline
| Король Лич ... а я оптимист.... Фаза 1: Теневые ловушки, которые нужно избегать (черные круги, откидывающие вдаль тех, кто в них попадёт) Шаркающие ужасы, когда у них остаётся 20% хп впадают в бешенство и начинают лупить на 50% быстрее и на 100% сильнее. Танку стоит сейвиться, либо возможен вариант добивания шаркающих по фокусу, но крайне нежелательно Фаза 2: Валькиру необходимо опустить лишь до 50%, после чего она взлетает и начинает дамажить рейд согласно своему агролисту. Парагон с ними поступали следующим образом: ретрик со включенным праведным неистовством вливал по валькирам, а затем прот. пал таунтил их с него после взлёта. В х25 очень важным моментом является то, чтобы валькиры дамагали танка, а не рейд, иначе отлечивать заражение становится почти нереальной задачей. Фаза 3: Внутрь фростморна затягивает всех. Важно чтобы к этому моменту у всех было 60%+ хп чтобы пережить жатву душ. Внутри наверху летают духи, бомбардирующие рейд. Как видно на мувике парагона, им очень помогал звездопад от совы. Двигались они внутри кучно. Не понятно только, ваншотят ли бомбы или просто сильно дамажат, если задевают кого-то. Так же непонятно, внутри рейд сидит какое-то время или необходимо убить какое-то количество духов. Сразу после того, как всех выкинет наверх, лич скастует Осквернение. Надо быстро разбежаться. И помимо всего прочего, на протяжении всех трёх фаз, Парагон использовали ротацию защитных абилок с целью облегчить отхил заражения. Паладины ротировали мастер аур, диск прист обкидывал щитами большую часть рейда. Кто мог - сейвился сам (антимагический панцирь дк, абсорб шадоу дамага у локов).
Где тут выключатель?
|
|
| |
Losh | Дата: Среда, 28.04.2010, 12:58 | Сообщение # 6 |
 Казначей
Группа: Администраторы
Сообщений: 345
Статус: Offline
| вот... хотелось бы видеть тут мысли и опыт людей, побывавших в героиках... в написанном выше много абилок из 25ток, но считаю эту информацию не лишней. Картуф - передаю тебе перо)))
Где тут выключатель?
|
|
| |
Losh | Дата: Пятница, 30.04.2010, 16:26 | Сообщение # 7 |
 Казначей
Группа: Администраторы
Сообщений: 345
Статус: Offline
| По факту (и без шамана): Лорд Ребрад Это пипец (с). Шипы убиваются долго(забудьте про ачив). На вертушке рейд проседает ужасно. Особенно когда стоит у шипа с хилом. Наверное тут нужен протопал со спасателем... такого у нас пока нет (надо попробовать респекнуться). Разбегаться обязательно... мини-паника)). Тактика с треугольником - на Ваше усмотрение, но если босс прилетит в кучу - см. выше) Леди Смертный Шепот С первого пула. Но тут сыграла сыгранность (с) и собранность после Ребрада. В 10тке 1МК. Били аддов у босса, на второй фазе (босс в цетре) по одному адду с лестницы (в том числе привет от кособокого), жесткий контроль агро (привет, Хака), злые духи (AVR Encounter нас спасет)... Воздушный бой С первого пула. Все предельно просто. Работа с пушками отработана в нормале. Дамажить ракетчиков можно и в нормале, тогда вообще можно всухую разбомбить их корыто... Саурфанг 80% замедление... РДД сыпятся, 3 метки...нельзя делать ошибок. Любая ошибка - не хватит хила или дд. контроль аддов - обязателен (ротация станов). Два отличных хила (способных выдержать двух танков под атаками уровня 25тки + 3 метки + рейд), хороший ДПС рейда (50-60К), немного удачи (метка на танке) и босс ваш (а там падают токены на 264 т10) P.S. А кто у нас ответственный за логи?!
Где тут выключатель?
|
|
| |
Losh | Дата: Вторник, 11.05.2010, 16:28 | Сообщение # 8 |
 Казначей
Группа: Администраторы
Сообщений: 345
Статус: Offline
| Тухлопуз & Гниломорд Четкое отслеживание войд-зон. AVR Encounter форева. Королева Лана'Тель Проблемы только при взлете. Хил, рейд-спасатели, заранее разбегаться.
Где тут выключатель?
|
|
| |
Картуф | Дата: Четверг, 24.06.2010, 14:11 | Сообщение # 9 |
Казначей
Группа: Модераторы
Сообщений: 182
Статус: Offline
| Профессор Мерзоцид После пула через какое то время появляется безудержная чума, она должна быть отнесена подальше от милишников. если попала на хила или рДД то последние должны передавать ее между собой примерно через 12 секунд до настакивания второго тика, через минуту после получения игроками чумы она пропадает. На переходных фазах на 80 и 35% появляется 2 слизня, мутанту надо тормозить красного, всем дд вливать в зеленого. до появления 2х слизней всем рДД и Хилам необходимо собраться в вершине треугольника между 2 слизнями и около стола профа(вершина). Валитрия: 2 танка, один слева другой с права собирают все что выходит кроме поглотителей которые должны умирать до того как дойдут до валитрии. Хантам напуливать кособоких на танков. Синдрагоса: 2 танка. Нужна четкая ротация танков на 3 фазе с разворотом синдрагосы на 180 чтобы танки сбрасывали стаки за глыбами которые должны ставиться в радиусе 10м от босса чуть ли не в плотную. Король лич:.... На танкспоте есть оооочень подробное видео, все достаточно просто если делать в 1 танка 3 хила и 2 ханта. С нынешним баффом все это возможно
|
|
| |
Исполин | Дата: Среда, 30.06.2010, 05:01 | Сообщение # 10 |
 Сержант
Группа: Офицер
Сообщений: 20
Статус: Offline
| Ходил пугом в 25 - РЛ врубил ХМ на кораблях.Бой ватный,кроме отбрасывания топоров,ничего страшного не заметил.В 10 ХМ,пока ковырялся в носу, увидел бафы на десантуре.Бафы навешиваютя на аддах по таймеру(может 30 сек,а может больше).30% к дамагу,30% к хасту и т.д.- зергать желательно шустрей.В 25,видимо,ещё шустрей.
[Вот кто я!] [Манчкин 33%] [Убийца 37%] [Тусовщик: 7%] [Исследователь 23%]
Сообщение отредактировал Исполин - Среда, 30.06.2010, 05:03 |
|
| |
|
|
|