 |
ШП в катаклизме
| |
Солнышкин | Дата: Понедельник, 24.01.2011, 00:11 | Сообщение # 1 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Статус: Offline
| Собственно, накатал статейку на тему игры за ШП. В сообщение текст вставлть не буду, лишь немного прокомментирую, что я хотел сказать сим творением. Сразу отмечу, что это не полноценный гайд. Основой для меня и для этой статьи стала информация на нублкабе. Я с него начинал, но потом понял, что не всему стоит следовать целиком и полностью. Остальные ресурсы перечислять не буду - так или иначе у каждого свои любимые сайты=) В качестве подтверждения полезности сей статьи, могу привести немного цифр: В шмоте примерно 333 уровня, когда ко мне и начало приходить понимание принципов, изложенных в статье, мой дпс на кукле вырос с 6-7к до 8-9к. Сейчас со средним уровнем 248 я выдаю стабильно 10к на кукле и 11-13к в героиках на боссах. Сегодня для дд это не так много - не сравнимо с теми же хантами, но ценность ШП не в дпс, а в его специфике: постоянном регене маны и ХП рейду/группе, возможности экстренно помочь рейду/группе маной и хп в виде гимнов, живучестью за счет тучки и многим другим. Вообщем /discuss... P.S. На наш сайт тоже скопировал сию статейку, но поменьше заморачивался оформлением стилей: http://exe-wow.clan.su/publ/shp_v_kataklizme/4-1-0-7
Мой сайтик З.Ы. Кому несложно кликните по рекламке в блоке слева. Или по заинтересовавшей гугловской, но там тогда с переходами по рекламируемому сайту. Спасибо:-)
|
|
| |
Пыхало | Дата: Понедельник, 31.01.2011, 11:45 | Сообщение # 2 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 70
Статус: Offline
| Спасибо! Прочитал. Ссылка на статью почему то нечитаема (правая часть статьи отсечена). Будем пробовать.
|
|
| |
Солнышкин | Дата: Вторник, 08.02.2011, 18:25 | Сообщение # 3 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Статус: Offline
| Какая именно ссылка не читаема? Проверил в разных браузерах, которые у меня есть - всё по всем ссылкам читается  Добавлено (07.02.2011, 18:36) --------------------------------------------- Жаль, что никто не отвечает по существу тут. Тем временем, я добрался таки до того, чтобы разобраться с искусностью. На сие меня подтолкнуло замечание Каты "Мы с глазом посмотрели, почитали и решили, что искусность тоже апает". Правда. услышать что и как она апает я так и не услышал, тут, к сожалению, тоже не прочитал. Итак, очко искусности, не смотря на подпись в игре, апает не дамаг от сфер тьмы, а бонус бафа "усиленные тени". По умолчанию у нас 8 очков (хз почему очков, когда везде в остальном - хаст, крит - проценты) искусности, которые дают 10% усиления дотов от этого бафа. Соответственно очко искусности = 1,25% урона дотов под бафом усиленные тени. Теперь, когда имеется полное понимание что же нам дает искусность можно рассуждать на счет её полезности/бесполезности. Определенно она небесполезна:) Вопрос пока в сравнении с хастом и критом. Поскольку искуссность апает дамаг в процентном соотношении, а сила заклинаний/крит/хаст в абсолютном, то с некоторого момента искусность начнет играть роль. Тут можно обратиться к теорикрафтингу. Допустим наш общий дпс 10к. Очко в искусности (~179 искуссности) апнет нас на 1,25% (дпсом от исчедия, стс и взрыва пренебрегаем), то есть в абсоютном значении на 125 дпс. В это же время 179 силы интеллекта по расчетам теорикрафтеров апнут дпс на ~179* от 2 до 3,5 = от 358 до 626 , для хасты соотношение примерно 1 к 1 в большинстве случаев, для крита цифра плавает от 0.4 до 0.9. то есть прирост дпс от 71 до 161. Из вышеприведенного примера вывод: если чем и можно поменять на искусность, то это крит и то не всегда (в детали теорикрафтинга пока не вдавался - просто посмотрел средние результаты со средним эквипом - не фул т11). Из личных соображений, думаю искусность станет более приоритеной над хастой после достижения 2978 хасты, так как следующий ап количества тиков только на 4311. Приоритетнее интелекта же искусноть может стать только на недостижимых для шп сегодня значениях дпс (примерно, 25-35к). Добавлено (08.02.2011, 18:25) --------------------------------------------- Изменения в искусности с свете патча 4.0.6: "Бонус к искусности «Сфера Тьмы» за каждое дополнительное очко искусности увеличен примерно на 16%." Если пересчитать все, что выше, то вывод следующий: - искуссность> крита, почти при любом адекватном дпс на 85-ом лвле
- хаст актуален только до пороговых значений, если следующий порог не достижим и дпс больше 11к, то искусность>хаст.
Мой сайтик З.Ы. Кому несложно кликните по рекламке в блоке слева. Или по заинтересовавшей гугловской, но там тогда с переходами по рекламируемому сайту. Спасибо:-)
|
|
| |
Пыхало | Дата: Понедельник, 23.05.2011, 17:35 | Сообщение # 4 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 70
Статус: Offline
| Собственно Солнышкин настоятельно мне рекомендовал вывести кастбары и проки на экран. Для этого я использовал аддон "Need To Know". Вот что из этого получилось. Снизу по центру мои дебафы. Справа в углу проки. Вот собственно и все. Если кому интересно - могу написать что я делал.
|
|
| |
Солнышкин | Дата: Вторник, 24.05.2011, 15:43 | Сообщение # 5 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Статус: Offline
| Плюс - то, что у теюя появилась эта информация на экране. Минус - все разбросано по экрану в разных частях и постоянно надо перемещаться глазами по экрану. На тему интерфейса для шп написал небольшую статейку, в которой в том числе и свой интерфейс описал. Здесь выложу только основной скрин:
К слову сказать, кому интересно, я на этом же сайте собираю все свои материалы по ШП и далеко не все они есть здесь на форуме.
И еще, недавно удостоившись звания КЛ предлагаю свою помощь советом по ШП, если кому-то что-то надо подсказать по шмоту/камням или ДПСу. Навязываться не буду, если только Претор не попросит.
Мой сайтик З.Ы. Кому несложно кликните по рекламке в блоке слева. Или по заинтересовавшей гугловской, но там тогда с переходами по рекламируемому сайту. Спасибо:-)
Сообщение отредактировал Солнышкин - Вторник, 24.05.2011, 15:53 |
|
| |
Pretor | Дата: Среда, 25.05.2011, 12:57 | Сообщение # 6 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 258
Статус: Offline
| IceHUD интересен. Мне представляется очень нужным для всех классов дд, т.к. следить за своим здоровьем большинство игроков считает выше своего достоинства.
Осознав себя ребенком, я понял, что стал взрослым.
|
|
| |
Солнышкин | Дата: Среда, 25.05.2011, 18:08 | Сообщение # 7 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Статус: Offline
| Есть много его аналогов и все они с приставкой HUD. Только, к своему сожалению, не знаю как это расшифровывается=)
Мой сайтик З.Ы. Кому несложно кликните по рекламке в блоке слева. Или по заинтересовавшей гугловской, но там тогда с переходами по рекламируемому сайту. Спасибо:-)
|
|
| |
Пыхало | Дата: Четверг, 26.05.2011, 07:27 | Сообщение # 8 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 70
Статус: Offline
| Давно уже ставил вопрос о создании раздела обсуждения аддонов. Имею в этом свою корысть - ленивый от природы. Начинаю разбираться в аддоне и не хватает терпения, а хотелось бы, конечно изменить интерфейс так, как было бы удобно. Да еще потом во время боя вылетает ошибка lua и начинаешь нервничать. Много материала с сайта можно удалить - за неактуальностью на сегодняшний день. Интересуют аддоны kgPanels, Chatter, аддон на изменение и перемещение карты (не SaxyMap), аддон на отслеживание целей в бою (не ПВП). С Grid у меня уже давно особые счеты - раза 4 ставил и никак под себя не могу настроить - чтоб и для ШП и для хила подходил.
|
|
| |
Zachelovek | Дата: Пятница, 27.05.2011, 10:29 | Сообщение # 9 |
Лейтенант
Группа: Офицер
Сообщений: 58
Статус: Offline
| Quote (Солнышкин) Есть много его аналогов и все они с приставкой HUD. Только, к своему сожалению, не знаю как это расшифровывается=) Heads-Up Display (сокр. HUD) — термин в компьютерных играх, который обозначает часть графического интерфейса пользователя, служащего для отображения важной информации непосредственно во время игрового процесса©wikipedia
|
|
| |
|
|
|